Цель работы ОУ:

«Повышение качества образования и воспитания через применение современных педагогических технологий в рамках введения ФГОС НОО и ФГОС ООО»

 

 

Цель  реализации  основной  образовательной  программы  начального общего образования — создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе усвоения универсальных учебных действий.

 

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

u  достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

u  становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени начального и основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

Идеал воспитания:
«компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России»

 

 

Задачи учебно-воспитательного процесса школы:

1.        Обеспечение соответствия основной образовательной программы ОО требованиям ФГОС ООО; обеспечение преемственности начального общего, основного общего образования;

2.        Установление требований к воспитанию и социализации обучающихся и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

3.        Выявление и развитие способностей обучающихся, их интересов через систему дополнительного образования, общественно полезную деятельность; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

4.        Участие обучающихся, их родителей в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

5.        Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

 

Приоритетные направления

учебно-воспитательной работы:

 

1)      «Знание»

2)      «Духовно-нравственное воспитание»

3)      «СемьЯ»

4)      «Здоровье и профилактика»


 

 


Схема анализа воспитательной работы в классе за год